Реализуемые образовательные программы: дополнительные профессиональные программы — программы повышения квалификации
Уровень образования (для всех реализуемых программ): дополнительное образование
Форма обучения (для всех реализуемых программ): очная
Нормативные сроки обучения (для всех реализуемых программ): 1-3 месяца
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: аккредитация не предусмотрена
Категория потребителей (для всех реализуемых программ): физические лица имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетов субъектов Российской Федерации: https://disk.yandex.ru/i/VcRI7OIamttqVg
Язык преподавания (для всех реализуемых программ): русский
Вступительные испытания при зачислении на курсы повышения квалификации не проводятся. Зачисление на обучение происходит в соответствии с квотами в порядке поступления заявок на обучение.
Практика не предусмотрена (для всех реализуемых программ).
Научно-исследовательская деятельность не осуществляется.
Телефон постоянно действующей «горячей линии» Комитета по образованию по вопросам незаконных сборов денежных средств в образовательных организациях 246-55-48
Перечень программ повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений Кронштадтского района Санкт-Петербурга, реализуемых Государственным бюджетным учреждением дополнительного педагогического профессионального образования центром повышения квалификации специалистов «Информационно-методический Центр» Кронштадтского района Санкт-Петербурга
Наименование образовательной программы | Срок обучения (кол.часов) | Форма обучения | ФИО преподавателя |
Использование электронных таблиц для обработки и анализа данных | 36 | очная с применением дистанционных технологий | Садченко О.П. |
Профилактика девиантного и делинквентного поведения несовершеннолетних в образовательной среде | 36 | очная (сетевая) | Земляных М.В. |
Когнитивно-поведенческий подход в работе психолога и педагога в образовательной среде | 36 | очная (сетевая) | Земляных М.В. |
Основы когнитивно-поведенческой терапии в оптимизации психолого-педагогической практики воспитателей и учителей начальных классов | 36 | очная (сетевая) | Земляных М.В. |
Метод проектов как педагогическая технология при организации внеурочной деятельности обучающихся | 72 | очная | Садченко О.П. |
Веб-квест как интерактивная педагогическая технология, сочетающая идеи проблемного и игрового обучения (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) | 36 | очная | Садченко О.П. |
Интернет-технологии для организации проектной деятельности в форме сетевых образовательных проектов (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) | 72 | очная | Садченко О.П. |
Проектно-исследовательская деятельность как педагогическая технология (в составе 2-х модулей): Модуль 1. Проектно-исследовательская деятельность как основа формирования у обучающихся универсальных учебных действий в соответствии с ФГОС (16 часов)
Модуль 2. Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования функциональной грамотности (56 час.) (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) | 72 | очная | Садченко о.П. |
Использование интернет-сервисов при организации образовательного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) | 40 | очная | Садченко О.П. |
Цифровые инструменты педагога для подготовки дидактических материалов (в составе 2-х модулей): Модуль 1. Создание дидактических материалов средствами MS PowerPoint (16 часов)
Модуль 2. Использование онлайн-сервисов интернета для подготовки дидактических материалов (56 часов) (входит в Федеральный реестр ДПП ПО) | 72 | очная | Садченко О.П. |
Кибергигиена - информационная безопасность в сети Интернет | 36 | очная | Рахманова Н.В. |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ,
РЕАЛИЗУЕМЫЕ В 2022, 2023, 2024, 2025 ГОДУ:
ДПППК Метод проектов как педагогическая технология(подписано ЭЦП)
ДПППК Когнитивно-поведенческий подход в работе психолога и педагога(подписано ЭЦП)
ДПППК Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ФГ (с заключением эксперта)
ДППП ПК Проектно-исследовательская как педагогическая технология (72 часа)
ДППП ПК Кибергигиена - информационная безопасность в сети Интернет (36 часов)
ДПП ПК, входящие в Федеральный реестр дополнительных профессиональных
программ педагогического образования
Реестр программ на едином федеральном портале дополнительного профессионального образования
ППК -ИТ для организации проектной деятельности в форме СОП (с заключением эксперта)
ППК-Проектно-исследовательская деятельность как средство формирования ФГ (с заключением эксперта)
Электронные образовательные ресурсы и методические материалы
Слушателям курсов по очной форме обучения с применением дистанционных технологий во время обучения предоставляется доступ к электронным образовательным ресурсам, содержащим видеоуроки и электронные методические материалы, разработанные ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб на портале дистанционного обучения (СПбЦОКиИТ)
Код доступа пользователи получают после зачисления на курс.
Рабочие программы
РП Использование электронных таблиц
РП Использование сервисов Google
РП Когнитивно-поведенческий подход в работе психолога и педагога(подписано ЭЦП)
РП Метод проектов как педагогическая технология- 2022(подписано ЭЦП)
РП Проектно исследовательская деятельность как педагогическая технология 72 часа (подписано ЭЦП)
РП Кибергигиена - информационная безопасность в сети Интернет 36 часов (подписано ЭЦП)
Аннотации к рабочим программам
Аннотации к Рабочим программам ГБУ ИМЦ Кронштадтского района СПб (2022-2025 гг)
Локальные и другие нормативные акты,
регламентирующие образовательную деятельность ИМЦ
Положение об организации итоговой аттестации
Положение о сетевой форме(подписано ЭЦП)
Положение о разработке, утверждении и принятии ДПП ПК(подписано ЭЦП)
Лицензия на осуществление образовательной деятельности+приложение
ЛИЦЕНЗИЯ вып. из реестра Информационно-методический центр Кронштадтского района