СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА СПб

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Кронштадтская школьная лига Выпуск №31 (декабрь 2024 года)

 Травкин С.В. Внеурочные занятия «Разговоры о важном» и их роль в формировании суверенной системы образования

 

В российской системе образования выработаны эффективные государственные инструменты по созданию единого образовательного пространства, возрождению системы воспитания. Особую значимость имеет национальный проект внеурочных занятий «Разговоры о важном» – крупномасштабный просветительский проект с мощной медийной поддержкой

 

 Хворостянова О.Н. Использование цифровых технологий при создании квиз-игр

 

Цифровые компетенции педагога сегодня-это не просто умение пользоваться компьютером, а целый комплекс навыков, позволяющих эффективно использовать информационные технологии в образовательном процессе. Современные цифровые технологии открывают широкие возможности для создания разнообразных и интересных квизов.Квиз-игры- это отличный способ сделать обучение более привлекательным и эффективным.

 Кечина А.Б.  Актуальность использования мнемотехнических приемов в обучении кадет 7 класса

 

В статье рассматривается актуальность использования мнемотехнических приёмов в обучении кадет седьмого класса. Автор анализируют преимущества применения мнемотехники в образовательном процессе, а также её влияние на эффективность усвоения материала и развитие памяти учащихся. Особое внимание уделяется методам и приёмам мнемоники, которые могут быть адаптированы для кадетского образования. Статья будет полезна педагогам, психологам и всем, кто интересуется применением мнемотехники в образовании.