СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА СПб

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 

Потенциал российской педагогической традиции в достижении современных целей образования

 

Асанова И.Н., Кималова А.А. Эффективная реализация программ антикризисных мер через педагогический потенциал Школы Капицы

  • В статье рассмотрен эффективный опыт совершенствования методической работы в ОО посредством реализации среднесрочной программы развития «ШКОЛА КАПИЦЫ 2.0: пространство прогрессивного преподавателя»

 

Платонова Е.А. Эффективные практики активизации музыкального развития младших школьников

  • В статье описаны опыт и методика обучения младших школьников осознанному восприятию музыки посредством освоения навыков игры на блок флейте.


Воронова Е.В., Вегера Н.Г. Театр начинается с детства

  • В статье представлен опыт работы педагогов ГБДОУ детского сада №2 Кронштадтского района Санкт-Петербурга взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы в детском саду в контексте воспитания и социализации детей дошкольного возраста, через театрализованную игру и создание мультфильмов.


Горбач В.В. Привитие кадетам любви и уважения к морскому делу, профессии моряка через морские традиции

  • Морские традиции оказывают значительное влияние на формирование как профессиональных навыков, так и личностных качеств будущих офицеров Военно-морского флота России. Современные нахимовские училища и кадетские корпуса играют ключевую роль в военно-патриотическом воспитании кадетов. От поступления в нахимовские училища, кадетские корпуса у кадет через различные формы воспитательной работы укрепляют чувство гордости и приверженности к морским традициям.


Ерохина Е.Ю. «Мы начинаем КВН…»

  • В статье освещены основные особенности использования игровой технологии театрализованной игры КВН и возможности ее использования в условиях Кронштадтского Морского Кадетского Военного Корпуса.


Субарнова М.П. Особенности подготовки к написанию сочинения и изложения в девятых классах по русскому языку (заметки эксперта)

  • Статья акцентирует внимание педагогов на проблемах формирования коммуникативных умений учащихся 5-9 классов


Хворостянова О.Н. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в кадетском корпусе

  • Социально-педагогическое проектирование — замечательный способ научить подростков видеть актуальные значимые проблемы, включиться в практическую деятельность по их решению, сформировать социальные компетентности, развить специфические умения и навыки: проектирования, прогнозирования, проблематизации. Эта деятельность дает ребенку возможность для самовыражения, самоутверждения, самоопределения и самореализации.

 

Травкин С. В. Педагогическая поддержка кадет в военно-профессиональном самоопределении на примере Кронштадтского морского кадетского военного корпуса

  • Статья посвящена вопросам организации профориентационной работы в кадетском корпуса. Рассмотрены вопросы педагогической поддержки военно-профессионального осознанного самоопределения кадет, цели, задачи, содержание и организационные формы профессионального ориентирования в учебно-воспитательном процессе кадетского корпуса