Потенциал российской педагогической традиции в достижении современных целей образования
В статье рассмотрен эффективный опыт совершенствования методической работы в ОО посредством реализации среднесрочной программы развития «ШКОЛА КАПИЦЫ 2.0: пространство прогрессивного преподавателя»
Платонова Е.А. Эффективные практики активизации музыкального развития младших школьников
Воронова Е.В., Вегера Н.Г. Театр начинается с детства
Ерохина Е.Ю. «Мы начинаем КВН…»
Социально-педагогическое проектирование — замечательный способ научить подростков видеть актуальные значимые проблемы, включиться в практическую деятельность по их решению, сформировать социальные компетентности, развить специфические умения и навыки: проектирования, прогнозирования, проблематизации. Эта деятельность дает ребенку возможность для самовыражения, самоутверждения, самоопределения и самореализации.
Статья посвящена вопросам организации профориентационной работы в кадетском корпуса. Рассмотрены вопросы педагогической поддержки военно-профессионального осознанного самоопределения кадет, цели, задачи, содержание и организационные формы профессионального ориентирования в учебно-воспитательном процессе кадетского корпуса