Распоряжение КО Об утверждении модели СПб НОКО, Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО
Распоряжение КО Критерии оценки руководителей
Распоряжение КО О проведении_мониторинга в 2019 году
Порядок проведения РДР в 2019-2020 г.
Сведения о результатах работы СПЦОКО
Кронштадтского района Санкт-Петербурга в 2018-19 году
Наименование направления |
Уровень проведения |
Источник данных |
Исполнитель |
Ссылка на результаты |
Результаты государственной итоговой аттестации по программам основного и среднего образования в 2019 г. |
Районный |
Материалы ЕГЭ, ОГЭ и РДР, переданные СПбЦОКОиИТ |
СПЦОКО |
|
Результаты образовательных организаций по предметам учебного плана, изучаемым на профильном уровне (ЕГЭ, ОГЭ, РДР) и развитие системы профильного обучения |
Районный |
Материалы ЕГЭ, ОГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ РДР |
СПЦОКО |
|
Результаты обучающихся, получивших аттестат о среднем образовании с отличием |
Районный |
Материалы ЕГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ |
СПЦОКО |
|
Образовательные организации, демонстрирующие результаты, существенно отличающиеся (выше/ниже) от средних по городу |
Районный |
Материалы ЕГЭ, ОГЭ, переданные СПбЦОКОиИТ РДР |
СПЦОКО |
|
Особенности проблемных полей, выявленных по результатам ВПР в образовательных организациях района |
Районный |
Материалы ФИОКО (в личном кабинете координатора) |
СПЦОКО |
Организация внешних оценочных процедур на уровне района
Система обеспечения объективности результатов оценочных процедур на уровне района
Система работы со школами с низкими образовательными результатами на уровне района)
Рекомендации по повышению объективности оценки образовательных результатов