СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА СПб

 

ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

«Ура! Отдых! Что необходимо знать при получении гостиничного сервиса»

«Ура! Отдых! Что необходимо знать при получении гостиничного сервиса».
Наступила долгожданная нора летнего отдыха! Нам с Вами очень повезло жить в восхитительном городе Санкт-Петербург, ведь немногие города мира могут похвастать таким колргчеством достопримечательностей, музейных собраний, оперных и драматических театров, усадеб и дворцов, парков и памятников. Но посмотреть мир и побыть в других городах и странах несомненно хочется каждому. Именно поэтому хочется вооружиться необходимой информацией и знанием своих прав при получении гостиничных услуг.


Бронирование номера.
Перед заключением договора может быть осуществлено бронирование номера в гостинице. Бронирование может быть гарантированное (номер сохраняется за нотреблением до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда) и негарантированного (номер ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем в день заезда,после чего бронирование аннулируется). Потребитель (заказчик) вправе аннулировать бронь. Порядок и форма отказа от бронирования устанавливаютея гостиницей. Гостиница вправе отказать в бронировании, еели на указанную в заявке дату отсутствуют свободные номера.


Порядок оформления в гостинице.
Потребитель при заключении договора на предоставление гостиничных услуг должен предъявить документ, подтверждающий личность. При заключении договора нужно проверить наличие следующих пунктов:

  • наименование исполнителя;
  • сведение о заказчике (потребителе);
  • сведение о предоставляемом номере (места в номере);
  • цену номера (места в номере);
  • период проживания в гостинице;
  • подписи обеих сторон.

 

Когда оплачивать проживание?
Если стороны не согласовали предоплату (полную или частичную), гостиница вправе требовать оплаты номера и сопутствующих услуг только по факту. Еще убедитесь в том, что при оплате вам был выдан кассовый чек или документ, оформленный на бланке етрогой отчетности.


Заезд в гостиницу и выезд из гостиницы потребителя осуществляются с учетом расчётного часа, который устанавливается в 12 часов текущих суток но местному времени. Исполнитель с учетом местных особенностей и специфики деятельности вправе изменить установленный расчетный час. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда потребителя в номер не может осуществлять более 2 часов.


Расторжение договора.
Потребитель вправе в любое время отказаться от исполнения договора при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения договора, при этом потребитель возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы.

 

Предъявление претензии. При обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе обратиться с письменной претензией к исполнителю услуг, заявив по своему выбору одно из следующих требований:

  • безвозмездное устранение недостатков;
  • уменьшение цены за некачественно оказанную услугу;
  • расторжение договора и взыскание убытков (в случае, если исполнитель не устранил недостатки, а также в случае обнаружения существенных недостатков или иных существенных отступлений от условий договора).

В случае отказа исполнителем в удовлетворении требований потребителя в добровольном порядке следует обратиться с иском в суд.

 

Стоимость услуг.
Цена номера (места в номере) должна быть одинаковой для всех потребителей. Исполнителем может быть установлена посуточная и (или) почасовая оплата проживания. При размещении потребителя с О часов 00 мин до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. При проживании в гостинице потребитель имеет право на следующие бесплатные виды услуг:

  • вызов скорой помощи;

  • пользование медицинской аптечкой;

  • доставка в номер корреспонденции, адресованной потребителю;

  • предоставления кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов;

  • иные услуги по усмотрению исполнителя.

 

Будьте грамотны и приятного отдыха!

заместитель начальника терригориального отдела
Управления Роспотребнадзора по городу Санкт-Петербургу
в Приморском, Петроградском, Курортном, Кронштадтском районах
Лакеева Екатерина Игоревна

Информация о летней оздоровительной кампании
ГБОУ ДОД ДМЦ «Юный моряк»

Летний отдых — это неотъемлемая составляющая всей жизнедеятельности детей и подростков, где гармонично сочетаются духовно – нравственные, рационально – познавательные начала, экологическое и патриотическое воспитание. Поэтому немаловажное значение в решении проблем воспитания, оздоровления, жизненной ориентации детей имеет организация и проведение летнего отдыха.

 

В Центре создана и реализуется программа «Летняя плавательная практика», которая является составной частью образовательной программы ДМЦ и входит в комплексную программу «Основы морского дела».

 

Ежегодно в июне — августе для обучающихся и школьников Центра образовательных учреждений организуется летняя плавательная практика на учебном судне «А. Маринеско» на форты Обручев и Тотлебен.

 

Юные моряки, уходя в поход, не только отрабатывают навыки по морскому многоборью, но и узнают что- то новое для себя. В походе раскрываются личности, преодолеваются трудности, укрепляются моральные и физические качества, воспитается готовность к службе на флоте.

 

Мероприятия данного направления разнообразны по форме и содержанию и учитывают возрастные особенности участников похода.

 

По плану в летнюю плавательную практику проходит 8 походов по 9 дней, с охватом в 96 обучающихся.

 

Тематика мероприятий проводимых во время морских походов:

  • Морская практика. Швартовка и знание устройства учебного судна. Швартовые и якорные устройства судов, крепление имущества по-походному. Уход за палубой и внутренними помещениями учебного судна, судовые правила и меры безопасности на судне. Спасательные средства, правила пользования индивидуальными средствами спасения.


Практические занятие по морским видам морского многоборья (флажный семафор, вязание узлов, бросание легости).

  • История флота. Экскурсия по местам исторических событий, историческая справка по районам стоянки: Кронштадт, форт Обручев, форт Тотлебен.
  • Вахты памяти и благоустройство территории памятника погибшим морякам в годы ВОВ на форту Тотлебен.
  • Викторины, познавательные конкурсы, экскурсии, игровые программы, экологические акции.
  • Конкурсы на лучшего художника, рыбака, знатока природы, сигнальщика, рулевого.
  • Спортивные игры и соревнования: