-
Л.В.Гонцова Международные проекты. Жизнь после олимпиад.
Группа кронштадтских школьников и педагогов участвовала в международном проекте «Global Camp 2012» в графстве Кент/Англия вместе с 240 представителями из разных стран. Международная встреча была организована в открытом образовательном центре Swattenden Cranbrook Молодежной службой графства Кент. Проживание, питание, посещение достопримечательностей и все транспортные расходы в Англии были оплачены Единой службой молодежи графства Кент за счет средств Олимпиады 2012. Группе очень понравилось пребывание в лагере с 28 июля по 8 августа 2012 года, знакомство с молодыми людьми из разных стран мира, участие в мероприятиях, которые там были организованы.
-
Л.В.Гонцова. Интернет-технологии международного учительского сообщества. С чего начать работу с проектными партнерами?
Где можно найти тему для международного проекта? Социальные сервисы в общении с партнерами. Создание сайтов, блогов. Примеры международных проектов. Визитная карточка проекта. Публикация. Оценивание проекта. Золотые правила общения в Интернете. Дистанционные курсы для участников международных проектов.
-
А.А. Кималова. Сетевое сообщество как инструмент неформального образования педагога.
Статья посвящена роли сетевых сообществ в неформальном образовании педагога. Автор отмечает ряд необходимых условий, которые должны быть созданы в сетевом сообществе, чтобы оно стало инструментом непрерывного образования. Автор указывает, что образовательные сообщества являются неотъемлемым аспектом на пути внедрения и улучшения образовательных инициатив.
-
Л.В. Гонцова. «НЕупущенные возможности»
Это статья - приглашение на курс ДО «Сервисы и программы международного учительского сообщества» с групповыми и индивидуальными консультациями, который начнется в ИМЦ 19 марта 2014г.
Это статья - размышление об упущенных и неупущенных возможностях интенсивно использовать каждую минуту урока или как можно ответить на вопрос «Что такое инновационные технологии?»
-
Г.А. Герасимова, Н.Э. Смирнова. Об опыте использования облачных технологий в информировании и педагогическом просвещении родителей (опубликовано в сентябре 2016 года)
В статье раскрываются возможности использования информационно-коммуникативных технологии как инновационной формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи. Представлен опыт работы дошкольного образовательного учреждения с родителями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья (нарушения зрения).