Воронова Е.В., Вегера Н.Г. Театр начинается с детства
В статье представлен опыт работы педагогов ГБДОУ детского сада №2 Кронштадтского района Санкт-Петербурга взаимодействия с семьями воспитанников старшей группы в детском саду в контексте воспитания и социализации детей дошкольного возраста, через театрализованную игру и создание мультфильмов.
Милош Д.В. Воспитание патриотизма через традиции
Статья посвящена важнейшим составляющим социокультурного пространства кадетского корпуса – традициям и патриотическому воспитанию, являющихся важнейшими направлениями формирования граждан Российской Федерации. Патриотическое воспитание – это систематическая и целенаправленная деятельность по формированию у обучающихся патриотического сознания, чувства верности Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины.
Горбач В.В. Привитие кадетам любви и уважения к морскому делу, профессии моряка через морские традиции
Морские традиции оказывают значительное влияние на формирование как профессиональных навыков, так и личностных качеств будущих офицеров Военно-морского флота России. Современные нахимовские училища и кадетские корпуса играют ключевую роль в военно-патриотическом воспитании кадетов. От поступления в нахимовские училища, кадетские корпуса у кадет через различные формы воспитательной работы укрепляют чувство гордости и приверженности к морским традициям.
Ерохина Е.Ю. «Мы начинаем КВН…»
В статье освещены основные особенности использования игровой технологии театрализованной игры КВН и возможности ее использования в условиях Кронштадтского Морского Кадетского Военного Корпуса.