Лукьяненко В.С. Учебный марафон по комиксам
Данная статья посвящена описанию методов и приемов работы с комиксами на уроках английского языка. Предложены задания для работы с текстами. Особое внимание уделяется сайтам для создания комиксов. В статье даются рекомендации для создания собственного комикса. Работа может быть использована преподавателями среднего звена, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Хамайко Л.И. Приемы изучения лексики на уроках английского языка
В данной статье представлен опыт работы по формированию и развитию лексических навыков в процессе обучения иностранному языку. В статье представлена теория применения лексических упражнений в образовательной деятельности КМКВК. Представлены интернет ресурсы игровых тренажеров для работы с лексическими единицами.
Батерина Ю.Г. Современные приёмы изучения неправильных глаголов в 5-6 классах на уроках английского языка
Данная статья посвящена современным методам и приемам работы с неправильными глаголами на уроках английского языка. Особое внимание уделяется сайтам и онлайн платформам для изучения неправильных глаголов. В статье даются рекомендации для развития познавательного интереса и развития коммуникативных компетенций обучающихся. Работа может быть использована преподавателями среднего звена, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, на дополнительных занятиях.
Манькова В.В. Развитие навыков языковой догадки на уроках английского языка
В статье обосновывается значимость языковой догадки в процессе обучения иностранному языку. Указаны основополагающие моменты формирования навыка языковой догадки, виды опор, контекст, межъязыковые параллели. Практическая значимость статьи состоит в вычленении видов заданий, направленных на развитие навыка языковой догадки, и поэтапности работы по формированию этого навыка.
Фёдорова М.В. Нейропсихологические игры и упражнения на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
Обучение иностранному языку на начальном этапе требует определенного подхода в силу психофизиологических особенностей учащихся младшего школьного возраста. Нейропсихологические игры и упражнения на уроках английского языка создают благоприятные условия не только для формирования языковых и речевых навыков и умений, но и направлены на активизацию и совершенствование познавательных и мыслительных процессов личности младшего школьника.