-
Ярцева Д.О., Трубарова Е.В. Экскурсионное дело как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
В данной статье представлен опыт реализации проекта по созданию онлайн-экскурсий по Кронштадту на английском языке.
-
Тиханова Е.И. Опыт организации дистанционного обучения в средней и старшей школе
В данной статье отражен опыт и проведён анализ использования интернет-ресурсов при организации дистанционного обучения в школе.
-
Лукьяненко В.С. Учебный марафон по комиксам
Данная статья посвящена описанию методов и приемов работы с комиксами на уроках английского языка. Предложены задания для работы с текстами. Особое внимание уделяется сайтам для создания комиксов. В статье даются рекомендации для создания собственного комикса. Работа может быть использована преподавателями среднего звена, как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
-
Каневская Е.А. Перевернутый урок английского языка с применением цифровых технологий
В данной статье представлен опыт проведения так называемого «перевернутого урока» («перевернутого класса»), проанализированы преимущества и недостатки технологии.
-
Мельник О.А. Из опыта подготовки учащихся к итоговой аттестации
В данной статье представлен опыт подготовки учащихся к итоговой аттестации на примере основного государственного экзамена.
-
Пастущина О.П. Применение педагогических технологий на уроках английского языка с целью формирования УУД обучающихся
Данная статья посвящена вопросу формирования универсальных учебных действий обучающихся посредством применения педагогических технологий на уроках английского языка. В статье представлен опыт применения ИКТ технологии и технологии диалогового взаимодействия, приведен анализ полученных результатов формирования УУД.
-
Хамайко Л.И. Приемы изучения лексики на уроках английского языка
В данной статье представлен опыт работы по формированию и развитию лексических навыков в процессе обучения иностранному языку. В статье представлена теория применения лексических упражнений в образовательной деятельности КМКВК. Представлены интернет ресурсы игровых тренажеров для работы с лексическими единицами.
-
Батерина Ю.Г. Современные приёмы изучения неправильных глаголов в 5-6 классах на уроках английского языка
Данная статья посвящена современным методам и приемам работы с неправильными глаголами на уроках английского языка. Особое внимание уделяется сайтам и онлайн платформам для изучения неправильных глаголов. В статье даются рекомендации для развития познавательного интереса и развития коммуникативных компетенций обучающихся. Работа может быть использована преподавателями среднего звена, как в урочной, так и во внеурочной деятельности, на дополнительных занятиях.
-
Сысоева В.Н. Мой опыт преподавания английского языка в начальной школе для учеников с речевыми недостатками
В статье автор рассматривает результаты работы по коррекции разных видов дисграфии и дислексии у младших школьников с трудностями в обучении английскому языку в комплексном образовательном учреждении сад-школа, а также необходимость тесного сотрудничества учителя английского языка, логопеда и родителей.
-
Манькова В.В. Развитие навыков языковой догадки на уроках английского языка
В статье обосновывается значимость языковой догадки в процессе обучения иностранному языку. Указаны основополагающие моменты формирования навыка языковой догадки, виды опор, контекст, межъязыковые параллели. Практическая значимость статьи состоит в вычленении видов заданий, направленных на развитие навыка языковой догадки, и поэтапности работы по формированию этого навыка.
-
Фёдорова М.В. Нейропсихологические игры и упражнения на уроках английского языка на начальном этапе обучения.
Обучение иностранному языку на начальном этапе требует определенного подхода в силу психофизиологических особенностей учащихся младшего школьного возраста. Нейропсихологические игры и упражнения на уроках английского языка создают благоприятные условия не только для формирования языковых и речевых навыков и умений, но и направлены на активизацию и совершенствование познавательных и мыслительных процессов личности младшего школьника.
-
Полещук А.А. Эффективные методические приемы на разных этапах урока английского языка для достижения планируемых результатов
Настоящая статья посвящена базовым, рабочим инструментам, методическим приемам, используемых на различных этапах урока для достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС третьего поколения. Статья предназначена для методистов и преподавателей иностранных языков.
-
Безверхова И.С. Проектная деятельность при изучении английского языка
Статья посвящена вопросам применения проектной методики? особенно актуальной при переходе на обновлённый ФГОС и формировании универсальных учебных действий (УУД) учащихся общеобразовательной школы.