-
Чагдурова Н.Н. Ученические социологические исследования как возможный способ интеграции формального, неформального и информального образования (на примере школьного предмета «Обществознание»)
Автор статьи рассматривает использование ученических социологических
исследований при формальном, неформальном и информальном получении образования,
возможность интеграции указанных форм в процессе преподавания школьного курса
«Обществознание»
-
Сотова Л.П., Горлатова Е.В. Проект «Наша Вселенная». Из опыта работы.
В статье подробно описан проект, реализация, которого предполагает раскрытие творческого потенциала школьника.
-
Захаренко Я.Р., Верега Н.Г. Создание мультфильма, как способ развития познавательных и творческих способностей детей дошкольного возраста
В статье представлен опыт реализации проекта "Путешествие по профессиям". Согласно концепции, знакомство с профессиями мультипликатора, режиссёра, фотографа, актера озвучки происходит посредством воспроизведения полного цикла создания мультипликационного фильма на занятиях с дошкольниками. Описание практики будет интересно работникам ДОУ и всем кто работает с детьми дошкольного возраста.
-
Куция М.Г. Интеллектуальная игра как одна из форм развития одаренности учащихся
В данной статье приводятся понятия «одаренность», «одаренный». Рассмотрены основные принципы и методы работы с одаренными детьми. Автором обозначены особенности интеллектуальной игры как средства развития одаренности. Приведен пример использования игры из личного опыта. Сделан вывод об особенностях использования технологий развития одаренности.
-
Проневская Н.М. Работа с песнями при изучении английского языка
В статье описан опыт реализации авторских проектов для учащихся старшего школьного возраста: «Евровидение» и
«Призма».
-
Шабанова И.А., Ларюшина И.А. Сценарный план проведения презентации «Звезды путеводной сиянье!»
Представленный сценарный план позволяет в рамках занятия (презентации) раскрыть влияние богатого культурного наследия Норвегии на музыкальное творчество Э. Грига.