-
А.А. Кималова, З.В. Лексина, Е.Е. Тарасова. Проектная работа в урочной и внеурочной деятельности в рамках социальных практик
В данной статье рассматриваются основные направления функционирования и развития системы воспитательной работы через социальные практики, что способствует созданию комфортной образовательной среды для формирования творческой развитой личности. Показано, что социальная практика – вид деятельности, в ходе которого человек принимает позитивный социальный опыт, получает навыки социальной компетентности и реального действия в обществе, именно поэтому школа является естественной площадкой социальной практики.
-
И.В. Лисина. Внеурочная деятельность и дополнительное образование: потенциал взаимодействия и пути интеграции
Автор публикации делится опытом работы педагогов общеобразовательной школы по решению проблемы интеграции внеурочной деятельности и дополнительного образования детей. В частности в статье говорится о возможностях интеграции учебной и внеурочной деятельности в работе учителя начальных классов, через реализацию проекта «Добро - это ты, добро – это я, добро – это общая наша Земля!»
-
М.И. Подосенова. Система управления процессом интеграции в основной школе
Автор публикации рассказывает о том, как можно организовать жизнь детского коллектива, чтобы обучающиеся добровольно, с желанием участвовали в разнообразных делах класса, учились быть самостоятельными, умели оценивать свои возможности и постоянно стремились к познанию самих себя.
-
Ж.В. Матросова. Когда дополнительное образование становится главным
Одна из задач школы - объединение внеурочной деятельности, дополнительного образования, воспитательной работы едиными целями и задачами, направленными на всестороннее развитие детей, их способностей, талантов.
-
В.Н Сысоева. Событийная технология - как эффективное средство формирования личности учащихся в образовательной системе школы
В данной статье рассматривается идея событийного подхода как механизма для мотивации учащихся к изучению иностранного языка в школе, а также формирования личности. Непрерывное развитие каждого ребенка возможно через организацию определенных событий в жизни коллектива, через организацию ситуаций, насыщенных событиями, влияющих на ценностно-смысловую сферу школьников.