-
Д.Е. Левкович. Диспут как технология духовно-нравственного воспитания подростков
В публикации рассказывается об опыте по освоению методики проведения диспута как одного из методов духовно-нравственного воспитания подростков. Этот опыт автор публикации представляла на городском конкурсе классных руководителей и стала его лауреатом.
-
И.Ф. Кузнецова. Сценарий классного часа «Давление среды и его преодоление»
Автор публикации делится опытом проведения классного часа по теме «Давление среды и его преодоление». Занятие рассчитано на школьников 5-7 классов. Его задачи: показать значимость социального окружения для каждого человека, положительные и отрицательные способы воздействия группы на человека, способствовать развитию умения отстоять свою точку зрения, сформировать собственные убеждения.
-
Г.В. Иванова. На пути в большой мир
В статье рассматриваются элементы духовно-нравственного воспитания учащихся в процессе классного руководства.
-
М.А. Шлендова. Помня о прошлом, думать о будущем…
Музейная педагогика является одной из форм дополнительного образования детей. Она содействует формированию интереса к отечественной истории и уважительного отношения к нравственным ценностям прошлых поколений, развитию коммуникативных компетенций, навыков исследовательской работы учащихся, поддержке творческих способностей детей. Автор публикации рассказывает о работе музея, созданного на базе общеобразовательной школы №422.
-
С.П. Полторецкая. «С музыкой по жизни»
В своей работе классного руководителя автор публикации исходит из того, что в воспитании всё главное: и урок, и развитие детей вне урока, и взаимоотношения учащихся в коллективе, и совместная работа с родителями. Опираясь на свои знания, педагог стремится к объединению учащихся при помощи музыкальных видов деятель
-
Л.П. Сотова. «Новое поколение выбирает»
Автор публикации делится опытом работы в качестве классного руководителя. Главная цель педагога - воспитать здоровых, разносторонних, ответственных граждан своей страны; сформировать дружный коллектив.
-
Д.Е. Матвеева Стратегия моего будущего: профориентационная работа со старшеклассниками
Статья посвящена презентации опыта учителя, преподающего в рамках школьной программы курс предпрофильной подготовки. В ней представлен анализ опциональной реализации предметного учебного курса. В рамках статьи предложены современные способы профессиональной ориентации, приведены статистические данные. Автором представлена созданная вместе с учениками-старшеклассниками программа «Стратегия моего будущего». Данная статья может быть практически полезна для педагогов, реализующих курс школьной предпрофильной подготовки и ведущих внеурочные занятия/элективные курсы, посвященные данному направлению деятельности.