-
Я.С. Астраханцев. Технология проектирования и реализации досуговых программ через составление технологической карты
В данной работе представлен опыт составления технологической карты по проектированию игровой досуговой программы где обозначается маршрут от замысла до воплощения программы. Технологическая карта помогает: совершенствовать и развивать идеи замысла, прогнозировать педагогическую результативность, детально проработать каждый эпизод программы, выявить более органичные сочетания и взаимодействия структурных элементов, увидеть целостный образ будущей программы.
-
Н.Я Балабанова. Использование психологических особенностей детей при обучении игре на музыкальном инструменте
В данной статье представлен опыт работы по профессиональному определению выпускников хоровой студии «Созвучие» ДДТ «Град чудес» по классу фортепиано.
-
Л.П. Матвеева. Социализация детей и подростков на основе коллективных творческих дел ЮИД (Проект «На зеленой волне»)
В публикации рассматривается проблема профилактики детского дорожно-транспортного травматизма и юидовское движение как одна из наиболее эффективных ее форм.
-
Ю.В. Канина. «Технология социального проектирования в деятельности детских общественных объединений» (Фестиваль социальных проектов)
В данной работе описывается фестиваль, который проводится в целях привлечения старшеклассников к участию в развитии своего города: разработке и реализации проектов, направленных на развитие волонтерской, экологической и патриотической деятельности; а также как один из механизмов подготовки кадрового резерва для органов государственной власти и местного самоуправления, реального сектора экономики и научно-педагогической сферы.
-
О.В. Новикова «Лего - технология, как средство развивающего обучения в процессе виртуального путешествия в животный и растительный мир посредством Лего - конструирования»
В данной публикации представлен проект «Лего – технология», как средство развивающего обучения в процессе виртуального путешествия в животный и растительный мир посредством лего-конструирования» разработан в 2017 году, рассчитан на детей дошкольного возраста. Цель проекта: создание условий для формирования у детей представления о необходимости бережного и сознательного отношения к природе, посредством лего-конструирования.
-
Е.М. Герке. Особенности поэтапного обучения в фототворчестве - сравнительный анализ работы Adobe Photoshop и Adobe Lightroom в работе со школьниками
Визуальные технологии и в частности фотография заняли прочное место в нашей жизни. Фотографировать сейчас модно. Почти все подростки ведут страницы в социальных сетях. Конечно, каждому хочется не только хорошо получаться на фото, но и самому делать красивые, выверенные, достойные кадры. Фотография развивает художественный вкус, восприятие мира. В данной работе дается сравнительный анализ обучения детей по двум программам, чтобы педагог мог сделать выбор.
-
А.Е. Ежова, «Инновационные подходы в экскурсоведении» (направленность: туристско-экскурсионная)
Данная работа представляет собой фрагмент экскурсионного маршрута, посвящённого памятникам писателей в городе Санкт-Петербурге.