-
С.А. Тельнова. Проект «Здравствуй, зимушка - зима» с использованием интерактивного оборудования «MimioStudio»
Автор публикации представляет свой проект, созданный с помощью программы MimioStudio и предназначенный для работы с детьми старшего дошкольного возраста для закрепления временных представлений и развития когнитивных процессов.
-
Л.В. Ефимова, Е.В. Поварчук. Сетевой проект «Путешествие в страну Фразеологию»
В статье представлен опыт работы педагогов в районном сетевом проекте «Путешествие в страну Фразеологию», отражены задачи проекта, его значимость для учеников, педагогов и родителей, продемонстрированы продукты деятельности участников сетевого проекта.
-
З.П. Бархатова. О.В. Кобчикова. "Использование медиапродукта, как методического ресурса, в образовательном процессе"
В работе представлен медиапродукт, в виде учебных роликов, как одна из форм применения информационно-комуникационных технологий в образовательном процессе. Современные информационно-компьютерные технологии позволяют самостоятельно создавать обучающие фильмы, мультфильмы. Медиапродукт является учебно-методическим ресурсом киностудии "Радужка" и студии "Флористика", а также предназначен для использования педагогами дополнительного образования художественной и технической направленности.
-
Ю.В. Батурина, А.В. Чекрыгина. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе или как все успеть за 5-6 минут
Авторы публикации рассказывают о возможностях и преимуществах использования интерактивной доски на занятиях с младшими дошкольниками с учетом их возрастных особенностей.
-
О.А. Апполонова. Использование интерактивных игр краеведческого содержания в работе со старшими дошкольниками
Автор представляет интерактивное игровое пособие для детей старшего дошкольного возраста «Игры родного города», входящее в УМК вариативной программы «Мы в городе славном живем». Интерактивные игры краеведческого содержания способствуют воспитанию гражданственности, патриотизма, формированию высоких моральных качеств, таких как бережное отношение к природе, любовь к малой Родине, патриотизм, чувство гордости за свою малую родину.
-
Е.В. Трубарова. Интерактивный путеводитель по Кронштадту для детей.
Путеводитель по Кронштадту для детей старшего дошкольного возраста предназначен как для организации непрерывной образовательной деятельности детей в условиях ДОУ, а также для родителей, желающих расширить кругозор своих детей, дополнить и уточнить знания о родном городе.
-
И.Н. Гусынина. «Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности воспитателя с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР «В школе дорожных знаков»
Игровые компоненты, включенные в мультимедиа программы, активизируют познавательную деятельность дошкольников, помогают закрепить знания детей о правилах поведения на улице, вспомнить известные дорожные знаки, познакомить с новыми. Автор публикации представляет свою методическую разработку непрерывной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР (с использованием информационно-коммуникативной технологии; элементов эйдо-рацио-мнемотехники, ТРИЗ, здоровьесберегающей технологий).