Е.Ю. Терешенко. «Игротека - оптимальная игровая среда начальной школы»
Статья посвящена играм как главным педагогическим приёмам в начальной школе, которые совмещают в себе и учитывают возрастные особенности, познавательные способности и интересы детей. Показано и обосновано, что игровые технологии - один из путей формирования и повышения учебно-познавательной мотивации учащихся. В статье представлен опыт применения игровых технологий на уроках, во внеурочной и внеклассной деятельности, где игра - незаменимый рычаг умственного развития ребенка в тесной связи с другими видами учебной работы.
Т.В.Мироненко. Методическая разработка урока «Млекопитающие – высокоорганизованные позвоночные животные»
В статье дается методическая разработка урока «Млекопитающие – высокоорганизованные позвоночные животные» с использованием технологии развития критического мышления. Эта технология направлена на повышение культуры индивидуальной работы с информацией. Она помогает обучать учащихся анализировать информацию и делать самостоятельные выводы, способствует формированию коммуникативных способностей учащихся.