-
М.И. Подосенова. Модель внеурочной деятельности школы
Организация внеурочной деятельности - это не механическое дополнение к начальному образованию, призванное компенсировать недостатки работы с отстающими или одаренными детьми, а возможность осуществления взаимосвязи и преемственности общего и дополнительного образования способствующее более глубокому изучению школьных дисциплин и использованию полученных знаний для решения практических задач.
-
И.Н. Лисина. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в духовно-нравственном развитии и воспитании младших школьников через реализацию международного проекта
В статье говорится о возможностях интеграции учебной и внеурочной деятельности в работе учителя начальных классов посредством проектной деятельности.
-
Т.Н. Фурсова. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в духовно-нравственном развитии через реализацию международного проекта «Добро это ты! Добро это я! Добро-это общая наша Земля»
В статье говорится о приобщении младших школьников к международному сотрудничеству, что способствует формированию личностных качеств, необходимых для успешной социальной адаптации, участию в диалоге культур и уважения к родной культуре.