И.В. Вдовиченко. Разные возможности - равные права
Автор эссе почти 30 лет работает в школе и за это время научила читать, писать, считать, помогла адаптироваться и проявить свои способности более 150 ребятам, которые успешно устроились в жизни. Считает профессию учителя самой благородной, нужной и полезной.
И.П. Найденова. Не навреди, подумай о будущем каждого ученика!
Автор эссе не получила красивых напутственных слов в профессию, она говорит их себе сама: «Не навреди!». Эти слова относят к клятве врачей, а в клятве нет буквально этих слов, они выражают суть врачебной этики, это гарантия непричинения вреда.
И.Ю. Гладущик. "Сейчас я с гордостью всем говорю, что я учитель!"
Молодой педагог из КМКК С каждым годом работы, открывает для себя новые грани своего любимого дела, себя самого, а также тех, кого учит. Одна из граней ее деятельности – режиссерская. В построении творческих отношений между режиссёром и актером - учителем и учеником, невероятно важно подлинное уважение и умение ценить друг в друге полноправных участников творческого процесса, считает автор публикации.
Н.Н. Тучина: «Я - учитель, а это значит: я одна во многих лицах»
«Всякий учитель в достаточной степени социален: такова уж природа его профессии», - считает автор публикации, и задается вопросами: «Но каждый ли является яркой индивидуальностью, творческой личностью, вне который учебный процесс продуктивным быть не может? И что делает учителя ярким? А порой и неотразимым?»