-
И.Б.Кочетова, Г.И.Ялышева. «Проектирование здоровьесозидающей среды и использование здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении компенсирующей направленности».
В статье рассматриваются практические аспекты проектирования здоровьесозидающей среды и использования здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении компенсирующей направленности.
-
А.Г. Жирнова. Здоровьесберегающие технологии на уроках математики
Статья содержит рассуждение о внедрении здоровьесберегающих технологий и их элементов на уроках математики. Проблема сохранения здоровья ребенка в ходе образовательного процесса всегда волновала педагогов и общество. Уроки математики сложны для многих учеников, и учитель рассматривает условия «здоровьесбережения» на уроке.
-
И.Н. Гусынина. «Использование здоровьесберегающих технологий в группах детей с задержкой психического развития в образовательном учреждении компенсирующего вида» (для работников дошкольных учреждений, родителей учащихся).
Существуют разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Их комплекс получил общее название «здоровьесберегающие технологии». Этот комплекс мер направлен на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.
-
В.С. Куренкова. Использование исследовательской и проектной деятельности учащихся как одного из методов в реализации здоровьесберегающих образовательных технологий на уроках биологии и внеклассной работе.
Статья содержит описание одного из методов здоровьеобразовательных технологий, который применяется на уроках биологии и во внеклассной работе. В статье представлены тезисы проектной работы, которая стала победителем конкурса «Поддержка научного и инженерного творчества школьников старших классов Санкт-Петербурга».
-
Л.В. Ефимова. Здоровьесберегающий характер образовательного процесса
.Автор статьи делится опытом работы по созданию условий комфортного ощущения ребенка в школе, для его полноценного развития, для сохранения здоровья, акцентирует внимание на создание образовательной среды, обеспечивающей снятие всех стрессообразующих факторов учебно-воспитательного процесса и его творческий характер.